ОСНОВНОЕ МЕНЮ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

РУССКИЙ ЯЗЫК

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

МАТЕМАТИКА

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

ПРИРОДА И ЭКОЛОГИЯ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

 

Тип урока: Урок отработки умений и рефлексии.

Цель: Обобщить знания о предложениях с однородными членами.

Задачи:

Находить однородные члены в предложениях.

Подробнее...

 

Цель урока: формирование  понятия «имена существительные: одушевленные и неодушевленные», углубление знаний учащихся по теме.

Тип урока: урок открытия новых знаний.

Подробнее...

 

Цели:

систематизировать знания учащихся по темам: «Безударные гласные», «Парные согласные» и «Непроизносимые согласные»; создать условия для отработки умения правильно обозначать изученные орфограммы;

Подробнее...

 

Цель: познакомить с изменением имен существительных по падежам во множественном числе.

Формируемые УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами; установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

Подробнее...

 

Педагогические задачи:

создать условия для осознания цели и ситуации письменного общения;

научить делить слова на слоги, писать предложения с соблюдением гигиенических норм.

Подробнее...

 

Цель:

Способствовать сплочению детского коллектива;

Дать понятие слова “доброта”, мотивировать детей на добрые поступки;

Воспитывать способность совершать добрые дела на благо людям.

Подробнее...

 

Цели урока:

обеспечить в ходе урока повторение изученных орфограмм;

содействовать развитию взаимопомощи, самоконтроля, формированию коммуникативной компетентности;

Подробнее...

 

Цели урока: научить различать гласные и согласные звуки, обозначать гласные звуки на письме, развивать самостоятельность мышления, творческие и исследовательские способности.

Подробнее...

 

Тип урока. Урок сообщения новых знаний (комбинированный).

Цель урока.

Для учителя - Учить определять склонение имени существительного в косвенном падеже.

Для учащихся - Создание условий для усвоения способа определения склонения имени существительного через различные виды деятельности учащихся.

Подробнее...

 

Цели урока: развивать умение составлять связный текст, развивать устную и письменную речь, монологическую и диалогическую речь, учить составлять план и устанавливать последовательность действий, развивать орфографическую зоркость, умение употреблять в речи предложения с однородными членами, воспитывать интерес к искусству, к творчеству художника.

Подробнее...

 

Цели: познакомить с правилами написания безударных падежных окончаний существительных, формировать умение применять правила на практике, повторить знания о склонении имён существительных.

Подробнее...

 

Цель урока: познакомить учащихся с орфограммой написания мягкого знака после шипящих на конце имен существительных единственного числа.

Подробнее...

 

Цели урока: обобщение знаний учащихся о непарных звонких согласных и их букв, воспитание бережного отношения к природе, развитие навыков фонетико – графической работы, работы с текстом.

Подробнее...

 

Цели.

Расширить кругозор учащихся в области языкознания.

Накопить и обогатить словарный запас.

Формировать умения употреблять фразеологизмы в речи.

Воспитывать любовь к родному языку.

Подробнее...

 

Задачи:

Проверить и оценить знания учащихся по теме "Разделительные Ь и Ъ знаки”;

Развивать орфографическую зоркость, умение находить и правильно писать эти знаки в словах;

Воспитывать интерес к урокам русского языка.

Подробнее...

 

Цели и задачи урока:

Воспитание интереса к русскому языку.

Воспитание трудолюбия.

Развивать наблюдательность, внимание, культуру речи.

Развивать логическое мышление, воображение, фантазию.

Подробнее...

 

Организационный момент

Ребята, сегодня мы собрались на игру, которая называется «Сокровища мудрости народной». Например, пословицы и поговорки часто называют золотыми зернами, маленькими жемчужинами, сокровищем народной мудрости. А.С. Пушкин восхищался глубокомысленностью и замысловатостью пословиц и поговорок: «Что за роскошь, что за смысл, какой толк в каждой поговорке нашей», - говорил он собирателю русских пословиц В.И. Далю.

Подробнее...

 

Цель: обобщить и закрепить знания учащихся о написании  букв, делении слов на слоги, составлении и записи предложений.

Задачи:

Формировать творческую активность учащихся.

Отрабатывать навык написания букв, слов, предложений.

Подробнее...

 

Цели урока:

обучающая – учить писать сочинение по картине, формировать умение систематезировать материал, строить текст в формате описания, предупредить речевые и грамматические ошибки; формировать навыки самоконтроля;

воспитывающая – воспитывать чувство прекрасного, любовь к природе, интерес к живописи, музыке; воспитывать самостоятельность, творческую активность;

Подробнее...

 

Цели:

Повторить и закрепить правописание слов, не подчиняющихся правилам.

Развивать творческие способности учащихся на основе словарных слов, навыки орфографического письма.

Формировать умения работать с текстом. Прививать чувство сотрудничества.

Подробнее...

 

Цель: Создание условий учащимся для самостоятельного выведения правила употребления мягкого разделительного знака в словах в процессе исследовательской деятельности.

Задачи: (для учащихся):

Увидеть проблему с написанием слов с разделительным мягким знаком.

Исследовать проблему (через соотнесение произношения с написанием) и вывести правило употребления разделительного ь знака при направляющей роли учителя.

Подробнее...

 

Оборудование. Список словарных слов с двойными согласными. Карточки со словами. Текст с диктантом

Цель урока: совершенствовать умения писать слова с двойными согласными, обогатить словарный запас учащихся, развивать речь и орфографическую зоркость, отработать каллиграфию, воспитать уважение друг к другу.

Подробнее...

 

Цели: создать условия для исследовательской работы по изучению способа образования сложных слов.

Задачи:

Повторить значимые части слова.

Ввести понятие “сложные слова”.

Способствовать применению нового способа образования слов.

Подробнее...

 

Цель урока:  помочь овладеть модельной характеристикой жанра “Разговор по телефону” и способствовать её активному использованию при создании собственных речевых текстов.

Задачи:

Помочь учащимся составить портрет адресата, которого не видишь (по телефону).

Помочь учащимся составить модель жанра “Разговор по телефону”, а также овладеть умением разговора по телефону в любых ситуациях.

Подробнее...

 

– Прекрасным и звучным, выразительным и гибким называл русский язык А. С. Пушкин.

– Каждое слово русского языка имеет своё значение.

– Угадайте слова, значения которых будут вам названы. Запишите эти слова.

Итак, какие это слова:
1) десятый месяц года;
2) орудие труда,  служит обычно для забивания гвоздей;

Подробнее...

 

Цель: прививать любовь к родному языку через игру, развивать творческие способности детей.

Задачи:

1) развивать творческое воображение детей, вырабатывать свободную и выразительную речь; прививать любовь к родному языку.

Подробнее...

 

Тип: урок – ярмарка.

Цель: Закрепить ЗУН учащихся о существительном и прилагательном.

Задачи:

Обучающие: создать условия для закрепления знаний об имени прилагательном, существительном, подвести к четкому пониманию грамматических признаков имени прилагательного и существительного

Подробнее...

Поиск

ТВОРЧЕСКАЯ НАТУРА

ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

ПСИХОЛОГ СОВЕТУЕТ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru