КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

РУССКИЙ ЯЗЫК

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

МАТЕМАТИКА

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

 

Цель мероприятия: выявить уровень подготовленности учащихся, глубину и прочность их знаний.

Задачи:

дать представления младшим школьникам о правилах работы в команде со своими товарищами;

продолжать учить детей совместно искать правильный ответ на поставленный вопрос;

совершенствовать умения учащихся в области литературного искусства;

продолжать формирование навыков учащихся применять полученные ранее знания на практике;

совершенствовать знания и умения учащихся в области окружающего мира;

продолжать развивать мышления, внимание, наблюдательность у учащихся;

способствовать развитию навыков общения ребят между собой;

продолжать воспитывать чувство коллективизма;

продолжать воспитывать чувство взаимопомощи, уважения друг к другу.

Оборудование:

для учителя: карточки-названия команд на столы и карточки при выборе, карта-план, изображение сказочной школы, ключи для открывания замков на двери школы, призы-эмблемы, три листа бумаги для рисования формата А3.

для учащихся: рабочее место, цветные карандаши.

Ход мероприятия представлен в виде конкурсной программы с участием трёх команд: Гномики, Непоседы и Колокольчики. Задания подобраны таким образом, чтобы каждая команда на каждом этапе смогла дать три правильных ответа.

Данное мероприятие проводится в 5 этапов:

Логические загадки;

«Узнай сказочного героя»;

Коллективная игра;

Животные;

Командный рисунок.

Ход мероприятия

Учитель: Здравствуйте, ребята! Заходите в класс, возьмите из портфелей только цветные карандаши и постройтесь в линию напротив меня.

Итак, ребята, сегодня у нас немного необычная игра. Мы должны поделиться на три команды.  Повернитесь назад, посмотрите, здесь стоят три стола. За первым столом будет сидеть команда «Гномики», за вторым – команда «Колокольчики»», а за третьим – команда «Непоседы». Чтобы разделиться на команды, сейчас каждый из вас по очереди вытащит из волшебного мешочка карточку с изображением либо гномика, тогда вы садитесь за первый стол, либо изображение колокольчика, тогда нужно сесть за второй стол, или изображение детей, тогда вы садитесь за третий стол. А кто вытянет карточку, с обратной стороны которой будет нарисован флажок, тот будет капитаном этой команды.

(Учащиеся по очереди вытаскивают из мешочка карточки и садятся за свои столы)

Ребята, мы сегодня отправимся в сказочный мир, а точнее в сказочную школу. А чтобы нам туда попасть, мы должны произнести волшебное заклинание. Послушайте, какое и что нужно при этом сделать:

Мы три раза хлопнем,
И три раза топнем,
Покружимся на месте,
В сказке окажемся вместе!
Это заклинание нужно повторить три раза. Готовы?

(Учащиеся выполняют движения вместе с учителем, после выполнения дети садятся на свои места, закрывают глаза, учитель включает спокойную музыку)

Учитель: Вот мы и попали с вами в сказочную страну. И чтобы нам дойти до школы и узнать, что же нас там ждет, нам нужно подняться вот по этой лестнице вверх. Но это непростая лестница, а волшебная. На каждой ступеньке нас ждет определенное задание. Правильно отвечая на эти задания, мы будем получать вот такие ключики, ими мы сможем открыть замочки, которые висят на двери. Мы откроем эту дверь и войдем в сказочную школу.

(Учитель показывает макет сказочной школы, на двери которой висят замочки)

Учитель: Итак, мы отправляемся в путь. На первой ступеньке находятся логические задачки.

Послушайте теперь правила: Каждая команда по очереди будет отвечать на вопросы. После того, как я прочитаю задание, команда посовещается, придет к одному правильному ответу, и только тогда ответ скажет капитан команды. Другие команды внимательно слушают, и если эта команда не ответит на вопрос, отвечает другая. Теперь определим, какая команда будет отвечать первой.  Пожалуйста, я попрошу выйти капитанов команд, сейчас я задам вам вопрос, каждый должен подумать и правильно ответить на этот вопрос, и тот, кто первым ответит на вопрос, та команда и будет отвечать первой. Капитаны поняли свою задачу?

Под Новый год пришел он в дом
Таким румяным толстяком,
Но каждый день терял он вес,
И, наконец, совсем исчез.

(Календарь)

Правильно. Ты капитан, какой команды? Значит, первой будет отвечать на вопросы команда  …… .

Все выяснили, обговорили все правила, вы их помните? (Да!) Тогда отправляемся в путь!

На первой ступеньке у нас логические задачки. Вопросы простые, будьте только очень внимательными, и тогда у вас все получится.

На березе висело 3 яблока, одно яблоко упало. Сколько яблок осталось висеть на березе? (Нисколько, на березе яблоки не растут)

На какое место после дождя сядет ворона? (На мокрое)

Сколько дней в неделе? (7 дней)

Сколько месяцев в году? (12 месяцев)

Сколько гномов оберегали Белоснежку? (Семь)

Сколько козлят пытался съесть волк? (Семь)

Сколько цветов имеет светофор? (Три цвета)

До каких пор заяц будет бежать в лес? (До середины леса, т.к. от середины заяц бежит уже из леса)

Сколько грибов в пустом лукошке? (Нисколько, лукошко пустое)

Молодцы! С этим заданием вы справились, и получаете первый ключик.

(Учитель показывает ключик и вешает его на доску)

Ну что? Поднимаемся на вторую ступеньку?

На второй ступеньке вопросы о сказочных героях. Скажите, вы много сказок знаете? А сказочных героев хорошо знаете? Сейчас проверим. По описанию вы должны будете назвать сказочного героя.

Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла своё,
А ну подскажи, как звали ее? 
(Красная шапочка)

Лечит маленьких детей,
Лечит маленьких зверей,
Сквозь очки на всех глядит
Добрый доктор ….
(Айболит)

Возле леса, на опушке.
Трое их живет в избушке,
Там три стула, три подушки, 
Три кровати и три кружки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Три медведя)

На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, 
Румяный бок,
Покатился … 
(Колобок)

Он и весел и не злобен,
Этот милый чудачек.
С ним приятель Пятачок.
Для него прогулка – праздник,
И на мед особый нюх.
Этот плюшевый проказник,
Медвежонок …
(Вини-Пух)

Пассажир немного странный,
Человечек деревянный,
На земле и под водой.
Ищет ключик золотой.
Всюду нос суёт он длинный
Кто же это?
(Буратино)

Многим долго неизвестен,
Стал он каждому дружок,
Всем по сказке интересной
Мальчик-луковка знаком.
Очень быстро и недлинно
Он зовётся ….
(Чипполино)

Появилась девочка
В чашечке цветка.
А была та девочка
Чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке
Девочка спала
Вот такая девочка,
Как она мала! 
(Дюймовочка)

В доме 8, дробь 1
У заставы Ильича
Жил высокий гражданин
По прозванью «Каланча»
По фамилии Степанов
И по имени Степан,
Из районных великанов
Самый главный великан.
(Дядя Стёпа)

Молодцы, сказки вы хорошо знаете. И получаете еще один ключик!

Идем дальше. А на третьей ступеньке мы поиграем. Игра называется «Охотник».

(Учащиеся повторяют слова и движения за учителем).

Слова

Действия

Собрался охотник на охоту. Надел шляпу, сапоги, взял ружьё и

Пошел по дороге,
затем по песочку,
по брёвнышкам через мостик,
по болоту с кочки на кочку,
по тропинке.

Топают ногами.
Потирают ладонью о ладонь.
Ударяют кулаками в грудь.
Хлопают в ладоши.
Хлопают по коленям.

Устал. «Уфффф!» Сел на пенек, осмотрелся, увидел за кустом медведя, испугался и побежал обратно.

По тропинке, 
по болоту с кочки на кочку, 
по брёвнышкам через мостик,
затем по песочку,
пошел по дороге.

Хлопают по коленям.
Хлопают в ладоши.
Ударяют кулаками в грудь.
Потирают ладонью о ладонь.
Топают ногами.

Прибежал домой, снял сапоги, шляпу, ружье. Устал. «Уфффф!», рассказал жене, как пошел

Пошел по дороге,
затем по песочку,
по брёвнышкам через мостик,
по болоту с кочки на кочку,
по тропинке.

Топают ногами.
Потирают ладонью о ладонь.
Ударяют кулаками в грудь.
Хлопают в ладоши.
Хлопают по коленям.

Ребята, мы отлично поиграли, и за это получаем еще один ключик!

Мы чуть-чуть отдохнули. И будем подниматься дальше по нашим волшебным ступенькам. На следующей ступеньке у нас такое задание: Я буду называть какое-либо животное, а вы мне будете называть его детеныша. Например, у белки – бельчонок, у зайца – зайчонок, у кукушки – кукушонок.

У вороны –

У галки –

У козы –

У лисы –

У лягушки –

У курицы –

У коровы –

У лошади –

У свиньи –

У собаки –

У овцы –

У кошки –

Справились с этим заданием. Зарабатываете еще один ключик.

И мы поднимаемся на последнюю ступеньку. И здесь необычное задание для вас. Сейчас каждая команда получит по такому листу бумаги. Слушайте внимательно: на нем вы должны нарисовать, как вы себе представляете сказочную школу. Каждый участник команды должен обязательно внести какую-либо свою деталь и обозначить то место, где он находится, т.е нарисовать себя в этой школе. Всем понятно? Приступайте.

Все закончили. Теперь каждая команда будет представлять свой рисунок. Пожалуйста, выходит капитан первой команды. Расскажи, что вы нарисовали, где каждый из вас находится и что делает?

Хорошо, молодцы! И вы получаете еще один ключик. Вот мы и добрались до сказочной школы. Перед нами пять замков. А сколько ключей у нас? Давайте посчитаем. Сможем мы открыть ими все эти замки?

Открываем. Перед нами дверь в сказочную школу. Посмотрите, как выглядит сказочная школа. Ребята, скажите, похожа эта школа с теми сказочными школами, которые вы сегодня рисовали? Чем похожи? А чем отличаются?

Учителя этой сказочной школы наблюдали за вами и очень довольны, как вы выполняли задания. Они вам передали вот такие значки с отметкой «5» и надписью «Принят в сказочную школу».

Спасибо за участие в игре, до свидания!

Поиск

ТЕХНОЛОГИЯ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ТВОРЧЕСКАЯ НАТУРА

ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ПСИХОЛОГ СОВЕТУЕТ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru